Школа Шаталова

Разработка AlexSoft, 2015

УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ ШАТАЛОВА, КАК ДЕСАНТНИК, ВСТУПАЕТ
В БОЙ ТОГДА,КОГДА ДРУГИЕ СЧИТАЮТ ЕГО ПРОИГРАННЫМ.

ВНИМАНИЕ! Новый курс в Школе Шаталова для 5-6 классов.
История Древнего мира и Средних веков. ЖМИ и УЗНАЙ, надо ли ВАМ это? Преподаватель Виноградов Сергей Николаевич, кандидат философских наук, основатель и руководитель школы Шаталова.(Подробная информация в разделах: Наши преподаватели, Фотогалерея, Отзывы, Наш кинозал).
Открыт набор в группу. Запись на занятия


Стоимость занятий 14000 рублей.
Группа до 20 человек.


РАСПИСАНИЕ по ДНЯМ и ТЕМАМ.

История Древнего мира(краткий курс с опорными конспектами)

Первый день.
Предыстория или первобытный период.
1. Происхождение человека.
2а. Формирование рас.
2б. От координации к управлению.
История Древнего мира.
3.Происхождение цивилизации.

Второй день.
4.Первые государства.
Древний Восток.
4.1.Шумер.
4.2.Древний Вавилон.
4.3.Древний Египет.
4.4.Финикия.
4.5.Древняя Палестина.
4.6.Ассирийская империя.
4.7.Нововавилонское царство.
4.8.Древняя Персия.
4.9.Древняя Индия.
4.10.Древний Китай.

Третий день.
Античность.
5.1.Древняя Греция.
5.2.Древний Рим.
6.Семь чудес света.

История Средних веков(краткий курс с опорными конспектами)

Четвертый день.
1.Место Средних веков в истории человечества.
2.Этапы Средневековья.
Раннее Средневековье.
3.От Хлодвига к Западной Римская империи
4.От Карла к Священной Римской империи германской нации.
5.Византийская империя и славяне в 6-11 веках.
6.Арабы 6-11 веках.

Пятый день.
7. Церковь в XI-XIII веках.
Развитое и позднее Средневековье.
8.Англия и Франция.
9.Испания.

Шестой день.
10.Германия.
11.Италия.
12.Чехия.
13.Завоевания Балкан.

Седьмой день
Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.
14.Средневековый Китай.
15.Индия.
16.Государства и народы доколумбовой Америки.
17.Африка.
18.Наследие Средневековья.

Вперед в Древний мир и Средние века с опорными конспектами!


Нервные срывы – следствие противоречия объема учебного материала и возможностью его усвоения. Причина многих школьных проблем – в недооценке закономерностей восприятия текста, отсутствии удобных опосредствующих звеньев между текстом на листе и его смыслом в голове. Одним давлением на ученика – баллами и рейтингами проблема не решается.
Задача данного курса состоит в том, чтобы предложить ученику и учителю вариант схем, которые позволят повысить коэффициент полезного действия учебника.
Основой для большинства схем служит географический образ государств. Есть построения более отвлеченные, абстрактные, но необходимые в дальнейшем для освоения курса обществознания. Некоторые детали схем войдут в курс истории России. А это – прямая дорога к ЕГЭ.
Учебный труд всегда останется трудом, но стоит помочь ученику быстрее освоить объем школьных знаний.

Родители спрашивают, когда лучше начинать учебу в школе Шаталова?


Видимо, существует мнение, что чем позже подготовишься, тем больше донесешь до ЕГЭ? Мнение ошибочно по многим причинам:
1. Чем раньше в голове сложится система знаний, тем прочнее она будет. Время ей на пользу. Решение тестовых заданий в течение года будет проходить осознанно и принесёт несомненную пользу. А вот укоренившиеся неправильные знания в конце года перестроить у ученика сложнее. Нет важного элемента – повторения. Впереди только экзамен и полное отсутствие времени на отработку полученных знаний.
2. Чем раньше начнешь, тем больше предметов освоишь.
3. Систематизированные знания изучаются с интересом и растут быстрее.
4. Перед началом экзаменов группы переполнены. По опыту прошлого года группы достигали 40 человек. Можно не попасть на курс.