Школа Шаталова

Разработка AlexSoft, 2015

УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ ШАТАЛОВА, КАК ДЕСАНТНИК, ВСТУПАЕТ
В БОЙ ТОГДА,КОГДА ДРУГИЕ СЧИТАЮТ ЕГО ПРОИГРАННЫМ.

Алгебра. Группа 7-8 классы. Преподаватель Легасов Владимир Геннадьевич, последователь системы Народного учителя СССР Шаталова В.Ф. Закончил физический факультет МГУ, был директором школы. (Визитная карточка преподавателя.) Для родителей и всех желающих установлен телевизор для прямой трансляции занятий.
Группа открыта. Запись на занятия


Стоимость занятий 16000 рублей.
Группа до 18 человек.


На занятиях будет выдаваться учебно-методическое пособие по алгебре 7-8 классы, созданное Легасовым В.Г. В свободную продажу пособие поступать не будет. Для просмотра кликните на фотографию страницы.

Страница №1 Страница №1 Страница №2 Страница №3 Страница №4 Страница №5 Страница №6 Страница №7


Расписание по дням и темам:
Занятия проводятся с применением эксклюзивных материалов:
«Конспект решений по алгебре 7 класса»,
«Конспект решений по алгебре 8 класса».


1-й день. ТЕМА: Понятие числа. Круги Эйлера.
1. Действия с положительными и отрицательными числами.
Математический язык. Понятие «Множество». Математические неравенства.
Законы сложения и законы умножения в алгебре.
«Простые числа». Разложение числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Умножение и деление простых и десятичных дробей.
Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения.
2. 4-й час. Самостоятельная работа по теме «Число».

2-й день. ТЕМА: «Степени и корни».
1. Работа над ошибками семинара №1.
Повторение материала семинара №1.
2. Свойство степеней. Действия со степенями. Степень с нулевым показателем. Степени с отрицательными показателями.
Свойства корней. Корень – дробная степень. Действия с корнями.
Формулы сокращённого умножения. Решение задач с применением формул сокращённого умножения.
3. 4-й час. Самостоятельная работа по теме «Степени и корни».

3-й день. ТЕМА: «Линейные уравнения».
1. Работа над ошибками семинара №2.
Повторение материала семинара №2.
2. Уравнения с одним и двумя неизвестными. Графические модели.
Прямоугольная система координат. Координаты точки.
Графическая иллюстрация «Корень уравнения».
Методы преобразования многочлена. Приведение подобных членов.
Вынесение общего множителя за скобку, внесение общего множителя.
Преобразование многочлена в произведение.
Двойное вынесение за скобки общего множителя.
Формулы сокращённого умножения. Решение задач.
3. 4-й час. Самостоятельная работа по теме «Линейные уравнения».

4-й день. ТЕМА: «Системы линейных уравнений».
1. Работа над ошибками семинара №3.
Повторение материала семинара №3.
2. Методы решения систем линейных уравнений.
Геометрические решения систем линейных уравнений.
Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Иллюстрация необходимости применения «Проверки», как обязательного элемента решения.
Решение текстовых задач, построение моделей на примере задач «Движение».
Формулы сокращённого умножения. Математический диктант.
3. 4-й час. Самостоятельная работа по теме «Системы линейных уравнений».

5-й день. ТЕМА: «Уравнения второй степени».
1. Работа над ошибками семинара №4.
Повторение материала семинара №4.
2. Функция и аргумент. Понятие алгебраического корня.
Квадратные уравнения общего вида с одним и двумя неизвестными.
Графики неполных квадратных уравнений.
Геометрическая иллюстрация корней квадратного уравнения. Дискриминант.
Вывод формулы корней квадратного уравнения общего вида.
Решение квадратных уравнений методом «Выделение полного квадрата».
Нахождение координат вершины параболы.
3. 4-й час. Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения».

6-й день. ТЕМА: «Приведённые квадратные уравнения».
1. Работа над ошибками семинара №5.
Повторение материала семинара №5.
2. Вывод формулы корней приведённого квадратного уравнения.
Свойства корней приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета.
Разложение квадратного трёхчлена на множители с применением коней квадратного уравнения.
3. 4-й час. Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета».

7-й день.
1. Работа над ошибками семинара №6.
2. Формулы сокращённого умножения.
Бином Ньютона.
Треугольник Паскаля.
Биномиальные коэффициенты. Демонстрация физической модели.
2. 3-й и 4-й час. Повторение всего пройденного материала в форме экзамена.